Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Супертруселя

Всем привет!
Я тут пропала. Меня одолела непреодолимая тяга к вязанию амигуруми-сладостей. )))))) Результаты покажу чуть позже. А пока очеред открыток. Приближается новый учебный год, а значит пора сдавать стопку поздравительных открыток для одноклассников дочери. Придумала же я сама себе работку. )))))) В прошлом году я раскрашивала стопку жирафов, а в этом году я остановила выбор на парочке юных супергеров в труселях от Christine Grove. )))))



Оба окружены вихрем разноцветного конфетти, которое я набрызгала акриловыми красками.


Вот какой красавец. ))))


В пару ему золотоволосая подруга.


Обоих я посадила на объемный скотч, а подложку пропустила через папку для тиснения.


После нескольких проб, оставила всем золотую шевелюру. Все супергерои раскрашены акварельными карандашами. Даже цветочки на труселях у девиц. )))))


Цветная полоска под надписью обклеена бумажным скотчем из Икеи. ))))
 Открытки собирала по скетчу от Совушки Славии:


Вот.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я сначала сомневалась, как воспримут дети... Но дочери и мужу очень понравилось. ))))))

      Удалить
  2. Наталья, какие забавные открытки!!! И количество впечатляет!!! Спасибо за выбор скетча от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. ))))) А плюс такого количества - хорошая тренировка по раскрашиванию. ;D

      Удалить
  3. ого как много:)забавные карапузы:)
    спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить