Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 30 сентября 2015 г.

Осенний CAS-марафон: этап 4

Всем привет.
Настала очередь нового этапа Осеннего CAS-марафона от Совушки Славии. Тема- Правописание и обязательное условие - штампинг.


В этот раз я не в первых рядах. Так получилось. )))))) И промедление, похоже, сказалось на результате...



Меня так сильно закоротило на Правописании, что ничего умнее не придумала. ((((( Подложку проштамповала алфавитом. Этот штамп с отдельными элементами-буквами жуткая придумка, плохое качество - при повторном использовании буквы перестали прилипать к акриловому блоку. Да и слова составлять с его помощью тоже морока - получаются широкими, неуклюжими и кривыми. Скорее всего, приклею все намертво на какую-нибудь основу и будет у меня фоновый штамп.


Как обычно, вариант в мечтах выглядел НАМНОГО лучше. )))) Но не буду сильно расстраиваться, тоже опыт. Есть над чем подумать.
В этот раз издевалась над скетчем от Viva la Verve:


Может, что-нибудь еще придумаю (если успею).
Вот.

4 комментария:

  1. This is so pretty! Love the way you used the velum!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже были штампы с алфавитом, и я ими не прониклась, то же самое: слова составлять неудобно, буквы быстро перестали прилипать....А идея открытки мне нравится, и с веллумом классно получилось. Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить