Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 23 октября 2015 г.

СП "Детский альбом по стилям". 1 этап

Всем привет.
Спешу показать первый разворот детского альбома в рамках СП "Детский альбом по стилям" от CraftStory. Обязательные элементы первого разворота - лента и пуговица. У меня в работах нет четкого разграничения по стилям (за исключением CAS, и то в открытках). Но мне хочется думать, что альбом у меня ближе к американскому стилю. Наверное. Для шеби - ярко, для CAS - многослойно, винтаж - слишком все ново, а эко - вовсе не мое. )))))))) Итак, первый разворот.


Первую страничку решила сделать на яркой основе. Помещается одна фотография 10*15 см.


Пуговица прячется в цветах.


Ну и кусочки лент затолкала под подложку. Зеленая - атласная (покупала в местном магазине для рукоделия).


Здесь приспичило добавить Ирис.


А под птичкой прячется репсовая лента с рисунком (привет AliExpress).


Фон второй странички уже поспокойнее, но подложка под фотографию уже яркая.


Тоже есть пуговица и лента.


Добавила яркими пятнышками голубые полужемчужины.


На этой страничке помещается уже три фотографии.


Баннер СП:


И конкретно, стиль.


Чуть не забыла показать как я начинала собирать странички. )))))
Специально для флешмоба от I Love Scrap "Кто ходит в гости по утрам..." мое рабочее место: включает в себя стол, диван, а когда не хватает вырубки, переезжаю с Биг Шотом на пол. )))




Вот.

2 комментария:

  1. Чудесный разворот! :) И спасибо за участие во флешмобе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что заглянули. )))))))

      Удалить