Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Страничка с рыбами

Всем привет!
Сегодня покажу страничку, созданную по следам МК "Дудлинг в скрапбукинге" от Елены Негер в рамках Скрап Академии Онлайн (Вконтакте).



Во время самого онлайна я прости чирикала карандашом на огрызке бумаги. Зарисовала весь. ))))) Дитё на следующий день обвело все ручкой, при этом причитала, почему это раньше я не рассказывала, что умею так рисовать. )))))


Мне настолько понравилось, что, как и было задумано на вебинаре, я решила тоже страничку. У меня уже была распечатана фотография дочери с рыбиной в руках. В босоножках и дедовой рабочей куртке на фоне старых гаражей. )))) Ну а присутствие на встречах Насти Фёдоровой прямо таки заставило взять и распечатать новый набор от Скрапбург "Очарование", который я так долго холила и лелеяла. Правда посмела разрезать только один лист. )))) А подложка под фотографию - кусочек от полоски с названием набора. Ну а что? Это ведь тоже входит в набор! )))))) Ну и надписи добавила из него же. И кто догадается, что они из "швейного" набора? )))))))))))))
Ну и главное украшение - дудлинг. С водорослями и рыбами.


И невесть откуда взявшейся птичкой. ))))


Особую благодарность выражаю блогу Мемуарис за любезно предоставленный скетч ))))):


А еще покажусь в галерее работ в блоге I Love Scrap из материалов ТМ  Скрапбург. ;)))



Вот.

6 комментариев:

  1. Здорово!
    Очень классно получилось!
    А птичка, ну просто милейшая😍

    ОтветитьУдалить
  2. ловись рыбка большая и маленькая) Спасибо от ТМ Мемуарис за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясный дудлинг! Очень жаль, чтомало кто в этой технике работает. ведь выходят так красиво. Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, редко мы соглашаемся порисовать на "ценных" бумажках. ))) Спасибо! ))))))

      Удалить