Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

суббота, 10 октября 2015 г.

Простая открытка

Всем привет.
Сегодня с двумя CAS - открытками. Первая вызывает смешанные чувства...


И, вроде бы, чисто и, вроде бы, просто. И все-таки... Что-то у меня с пропорциями. (((
К тому же я еще один квадратик "залакировала" пудрой для эмбосинга, зачем-то. Найдете какой? ))))))


Полосатые квадратики - самодельный штамп из стирательной резинки. Да, люблю иногда, знаете ли. )))))
"Мучила" скетч #144 от CAS(E) this Sketch:


Для школы Стиля и мини-курса Clean and Minimal:


Вот.

10 комментариев:

  1. Как находчиво- штамп из стерки)) эмбосинг на верхнем правом квадрате?) Хорошая открытка, и очень оригинальная надпись. Более актуальная для нашей страны, чем эти буржуйские thanks)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. )))))) И - спасибо! И да, я не фанат надписей на английском. ;)

      Удалить
  2. Lovely, graphic and CAS! Well done with your eraser stamp...
    Di

    ОтветитьУдалить
  3. очень графично :) и необычно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень графично и очень круто смотрится! Я сама очень люблю штамповать чем угодно, только не штампами. Попробуйте фоамираном! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) У меня фоама вообще нет. )))))) Пока только ластики и всякие хозяйственные штуки. ))))

      Удалить