Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 22 января 2016 г.

СП "Альбомомания" 1 этап

А еще я сегодня успела сделать первый разворот по первому этапу Альбомомании от Фабрики Декору:



Первую страницу просто выжимала из себя...


Обязательный чипборд - рамка под надписью и веточки вокруг.


Всякие цветочки, завиточки.


Вторая страница уже повеселее пошла.


Добавила отштамповку.




Потянув за кружево, можно увидеть еще фотографии (которые там появятся чуть позже).




Здесь я тоже "посадила" чипборд-веточки.


И решила все-таки достать цветы, оставшиеся от другого альбома . Надо будет допечатать еще. ))))


На альбом пущу два разных набора от ScrapМир 20*20. И все равно, мало! Вот реально, мало. В каждом наборе 10 односторонних листов: 9 фонов и 1 с картинками для вырезания. Для открыток эти наборы, может быть и подойдут. Но вот для альбома очень, очень мало. А в Питере я их не видела. Вот как так жить? Мне приспичило, а ждать, пока магазин отправит (некоторые раз в месяц только отправляют), пока Почта России на улитках доскачет... Короче, печалька... Буду как-то выкручиваться. И ждать следующих этапов. ))))
Вот.

9 комментариев:

  1. Какой яркий альбомчик получится! Не знаю, как по мне обе стороны разворота хороши - слева кружево дырокола и салфетка на бумаге прям сочетаются замечательно и конечно штампинг! Моя тема)) А на втором салфетка вырубка чудо как хороша!
    Насчет наборов, вы правы, но сейчас почти все наборы такие, а многие еще меньше - выход делать альбомы размером А5 и тогда всего хватит. Я многое вообще из-за рубежа беру, а там сроки доставки вообще месяц-полтора))) Жду вашего второго разворота, спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось) мне нравится!
    А на счет бумаги - может из Укрианы напрямуюю заказать и отправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, ждать совсем не умею. Для меня доставка даже из Москвы представляется как космическая (это я о расстоянии). ))))) Хотя, бандерольки от китайцев я же спокойно жду...

      Удалить
  3. Какая ты молодец! Я так и не решилась! Все бездельничаю! =) Буду сделать за успехами! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. И не бездельничаешь - думаю, у тебя есть и другие "партийные" задания. ;)) Это меня просто новогодние каникулы в очень тесном кругу семьи спровоцировали. )))))))))))

      Удалить
  4. Очень понравился разворот! А с фотографиями будет вообще круто смотреться)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший разворот! И нечего на себя наговаривать ;)) У меня тоже так всегда, первый разворот туговато ))) много идей в голове, нужно на чем то остановится, ведь именно тут задается тон всему альбому ;)) Получилось очень достойно! А по поводу бумаги )) многие производители отталкиваются от бюджетности )) "не хотите платить больше, делайте маленькие альбомы, а на большой альбом нужно конечно 2 набора брать" )) Жду с нетерпением продолжения! Спасибо что с нами! Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое за поддержку, слова одобрения. Так приятно! ))))))) Сразу такое воодушевление и желание продолжить приходит. ;))

    ОтветитьУдалить