Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 18 января 2016 г.

Вязаные сладости

Я тут как-то обещала показать свои вязалки... Сразу скажу: вещи не вяжу - не хватает терпения, запала и желания (на середине полотна пропадает все с концами). Вот рукавички дочери довязала только к весне. Шапку и что-то похожее на очень короткий снуд, правда, для нее связала вовремя. Моя шапка в недовязанном виде встречает уже второй Новый Год. ))))) В основном, тешу себя и родню только чем-то мелким. Вот летом, например, меня закоротило на сладостях - мороженных и пирожных. ))))))

вязаные сладости

Пончики - первое, что я связала. Описание было понятным, вязалось легко. Результат тоже понравился. Видимо поэтому я и не остановилась. ))))))



Следующим был рулетик. Вот здесь пошла нецензурщина. )))))) В русскоязычных описаниях спирали если и были с двух сторон, то совсем несимметричны (о, какой ужжжжжас!) Пришлось ковыряться с описанием из японского журнала. При том что, толщина ниток у меня, как обычно, была разной - где-то выпирает, где-то стягивается... Короче, тяжело было. ))))

                                       

Пока боролась с рулетами, нашла вот такие лимонные няшки.


Они оказались не таки плохи, поэтому связала и то, что было на картинке рядом. Показалось так себе и не стала повторяться. ))))


Добив и одолев рулеты, перекинулась на корзиночки. Первая получилась похожая на пельмень. ))))) Потом, вроде как, разошлась.


 На заднем плане другая корзиночка, попроще, далась легко. А на переднем плане пирожное собственного изготовления - вязала по фотографии настоящего десерта. )))))))))))


Там и клубничка и черничка. ))))))))


Не хватает только парочки мороженок - но их успела приватизировать племяшка. )))))) Но, думаю, еще навяжу. ;)


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий