Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 22 января 2016 г.

Календарь

Мама одной из подружек дочери - очень деятельная мама. Благодаря этой энергичной женщине за скрап бумажки я взялась уже четвертого января. Вернее, четвертого я их купила. А резать начала пятого. Но это уже мелочи. ;) От меня требовалось что-то подготовить для детского МК. Для новогодней открытки было уже поздно, для рождественской тоже, сердечный февральский день был еще далек, и я остановилась на календаре. Дети уже не такие уж и маленькие, вполне осилят. У меня получился такой:









Из украшений - маленькие дырокольные цветочки и веточки ( у меня теперь есть ветки, ууу!). И куча цветных отштамповок. А, еще немного цветных точек.
Календарь остался у мамы в качестве платы за аренду помещения - привела кучу детей в квартиру родителей, у нас не поместились. Шучу, конечно, но календарь она забрала. )))))
Я так увлеклась детьми и процессом, что опять забыла сфотографировать. В итоге поймала только свою дочь и одну из подружек. Причем, та уже успела заклеить свой конверт с готовым календарем. ))))


Просила потом выслать фотографии, но как-то это дело неспешно идет. )))))))
Это календарь дочери


А эти - двух ее подружек (в этот раз они решили вообще всё по своему сделать, хорошо хоть сам календарь оставили))))):



Для МК я подготовила крафтовые заготовки для календарей, распечатала и нарезала календарные сетки, наштомповала и вырезала картинки, надыроколила веточки и мелкие цветочки. А вот выбор и нарезку скрап-бумаги оставила уже на выбор детворы. Должны же они сами что-то делать, а не только склеивать все готовое. ;) Как оказалось, у всех просто пунктик какой-то возник по нарезанию маленьких квадратиков из бумаги. Не полосок и прямоугольников, а именно мааааленьких квадратов. )))))))) И просто фурор произвел набор моих дыроколов от Марты Стюарт. Дырявили все и всё. Даже когда закончили с календарями, продолжали дырявить остатки бумаги. А вот так они вырезали основы:


Просто прелесть! )))))))))))))))))
Два часа за болтовней двух мальчишек и редкими репликами пяти девчонок пролетели незаметно. Даже не ожидала. ))))) Надо думать над темой следующих "посиделок". ))))
Со своим календарем приму участие в задании-"опросе" )))) от ScrapMan:



Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий