Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

воскресенье, 17 января 2016 г.

Мастерская Деда Мороза. II

Следующую открытку для Мастерской Деда Мороза сделала похожей на сугробы и заснеженные деревья за окном.

Новогодняя открытка скрапбукинг

Основу я прокатала под новой формой для тиснения (сразу скажу, ожидания она не оправдала, но применение найдется;) ). И наделала красивых дырок-снежинок дыроколом.


А потом снежинки и несколько капелек-снежков залила глосси и засыпала пудрой для эмбосинга.


Венок собрала из дырокольных листочков. А в центре красуется белая пуговица.


А под белым бантом спряталась металлическая подвеска с колокольчиками.


А эта, залитая глосси, снежинка украшает открытку сзади.


Затемнила фотографию, чтобы можно было заметить маленькие льдинки.


В моем Инстаграме есть видео, там я пытаюсь показать поблескивание льдинок вокруг венка.

На "белым бело все кругом" меня позвало задание "White on white" от блога "Чай с корицей":


Собирала композицию по скетчу от Viva La Vista:


И все это (включая обязательный бант) специально для Мастерской Деда Мороза:

Вот.

2 комментария:

  1. Какая обалденная открытка! Снежная и нежная! Сколько фактуры и текстуры! Мне очень нравится! Не жалко было пуговку? Волшебная! ) по поводу папки, думаю в нашем деле любому инструменты найдётся применение, главное его захотеть найти )
    Спасибо, что творишь со мной!
    Твой Дед Мороз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))))) А пуговку я года два назад специально покупала для скрапа. ;))))))

      Удалить