Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 19 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" 5 этап

Я наконец добралась до основного своего "долга". СП по альбому от Фабрики Декору уже доскакало до пятого этапа. А я со своими болезнями и ЧП справилась только с первым разворотом. (╯︵╰,)  Но надежда закончить вместе со всеми еще теплится. Все делают по порядку, а я начну почти с конца. То бишь, сейчас покажу пятый разворот, потом четвертый. (-‿‿-) Следующими будут третий и второй.
Итак, пятый разворот с обязательным конвертом для дополнительных фотографий.

 

Первая страничка именно с конвертом. Его я украсила бумажкой под дерево и бирочкой с ангелочком. А на выглядывающие края конверта легли лепестки. Конверт сделала хорошо-вместительным.


Конверт со всех сторон окружен цветами.



Вторая страничка с игрушечным медвежонком в цветочных кустах..


Мне кажется или медведь показывает язык? (¬‿¬ )


Цветы, цветы..


Не смогла устоять и воткнула перо.


Когда раскладушка открыта, перо выглядывает еще больше.


Вот такой разворот у меня получился для пятого этапа СП "Альбомомания" от Фабрики Декору:


Вот. (*^ω^)

4 комментария:

  1. Сколько деталей у вас много, есть чего порассматривать...
    А мишка, да, кажется у него язык высунут )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С мишкой, конечно, здорово получилось. (≧◡≦)

      Удалить
  2. Наташенька, чудесный гармоничный разворот! И догоняйте обязательно) Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Обязательно догоню. )))))))))))

      Удалить