Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 29 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" 6 этап.

И последний рывок - обложка. Сроки поджимают, света уже нет. Остался час до закрытия линки. Аааааа! 〜(><)〜
  "В выходные фотографии пересниму." - обещала, сделала. Итак, пост с обновленными фотографиями.


В этот раз поподробнее расскажу о материалах. По поводу бумаги уже рыдала в посте о первом развороте. Альбом хотела сделать исключительно из "СкрапМира". Но купленных аж в Тюмени двух наборов оказалось мало. Здесь в Питере о таком производителе, почему-то, даже не заикаются. ( ̄︿ ̄) Пришлось добивать разными листами, больше всего там Mr. Painter.
Обложка шла последней и ей достались обрезки бумаги и остатки цветов. А вот чипборд от CraftStory исключительно для обложки отложила. )))) Типографские цветы - от Far Far Hill, коими я запаслась нещадно. Обожаю такие винтажные букетики. Можно еще заметить разноцветные отштамповки цветов от Scrapberry's. Я им за этот набор буду благодарна еще долго! (*¯ ³¯*)♡


А еще небольшие цветочки гортензии, оценила их совсем недавно. И "зачекинила" для себя пару мест, где могу затарится этой прелестью на все случаи жизни.




Теперь можно заглянуть в сам альбом.


Первый разворот. С ОЭ - чипбордом. У меня с ним не очень радужно, поэтому встречается он только здесь и на обложке.


Поначалу, сдуру, на первой странице разместила подложку только для одной фотографии. Пришлось потом добавлять вот такой вкладыш еще на две фотографии.




На второй страничке уже начала разгоняться. Хотя ленточку приделала не очень удачно, есть над чем подумать.





Второй разворот. Обязательным условием было наличие секретиков. Вот я скажу, меня так на этом заклинило... ・゚・(。>ω<。)・゚・ Но думаю, справилась я достаточно неплохо. <( ̄︶ ̄)>


На первой страничке секрет прячется под подложкой, которую надо открыть.


И - вуаля! Растягивается гирлянда с флажками.


На второй страничке секрет спрятан немного глубже.




Если приглядеться, здесь подозрительно оттопыривается. ))))


Открываем - второй сюрприз.



Третий разворот с условием впихнуть больше десяти фотографий.


На первой странице поселится пять фотографий.



А на второй странице - 7 фотографий.



Четвертый разворот и ОЭ - пуговица или фишка.


На первой страничке глаз радует желтая полосатая пуговичка.



А на второй страничке - парочка детишек-медвежат.



Пятый разворот с обязательным конвертом.


Конверт я сделала побольше, чтобы влезла не одна фотография. (⌒‿⌒) Но голый крафт резал глаз и я его украсила бумажкой под дерево и картинкой с ангелочком.


На второй страничке просто много цветов и игрушечный мишка - удачно размещенный рисунок на фоновой бумаге.



Сзади обложка украшена чуть-чуть, чтобы прикрыть конец ленты.


Когда собирала альбом, дополнительно распихала по всем разворотам маленькие пуговички. Размер альбома 20*20 см. "Расставить" в нем можно 33 фотографии 10*15 см и еще десяток можно затолкать в кармашек-конверт. 
Я успела  - шестой, заключительный этап "Альбомомании" от Фабрики Декору:


Как я уже писала, на альбом у меня ушло два набора 20*20 от ScrapМир - "Карамель" и "Любовь". Очень меня порадовало, что подошли они друг к другу идеально. Опять поною, что в Питере этой бумаги нет ни в каком виде. Печалька! (╯︵╰,) У меня есть еще один набор, лавандовый и тоже 20*20. Пока берегу. На альбом не хватит, на открытки жалко. ))))))
А вот альбом покажу в галерее ScrapМир - бумажка понравилась, хочу есчё. (⌒▽⌒)☆



 Вот. <( ̄︶ ̄)>

2 комментария:

  1. Замечательный альбом в итоге получился! Супер! Бумага очень хорошо подобрана!!! Мы рады что вы творили с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить