Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 4 февраля 2016 г.

Весенний обмен

Мое неуемное желание влезть во все дела сразу и немного выпендриться подписало меня на один обмен весенними открытками. Недавно я стала "греть уши" на одном вязальном форуме. Девушки там дружные и периодически проводят разные игрища и обмены. На Новый Год мы отправляли друг другу новогодние открытки, я специально моталась в Гостинку за открытками с видами Питера. Две дошли, одна потерялась на просторах не то России, не то Украины, надеюсь к 8 марта дойдет. ))))))) Я получила все. И вот, к весне еще один обмен открытками. В этот раз решила САМА сделать, сразить, так сказать, адресатов своим неисчерпаемым талантом. )))))))))))))))))))))) Дальше - много фотографий и совсем чуть-чуть "блабла" в конце. В деле - серия весенних открыток.





















Объемных цветов у меня практически нет. В последнее время жонглирую, в основном, разноцветными отштамповками. А еще у меня есть пакетик с 500 мелкими китайскими пуговичками (люблю Алиэкспресс) и, конечно же, пайетки. )))))) Еще у меня не закончились разноцветные перышки и недавно куплена пара ножей для перьев бумажных. Ножи не "АХ!", конечно, но жить и искать идеал дальше можно.
Все три открытки собирала по одному скетчу от ТК Простые Радости:


Ну а россыпь пуговичную покажу в задании от MrPainter:


Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий