Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 3 февраля 2016 г.

Мастерская Деда Мороза. IV

Я записалась в кучу СП. Одно отвалилось практически сразу - не мое это, создание антуража на 14 февраля. Максимум, что могу выжать - открытка и то, одна. Остальные меня еще не потеряли. Но тут я заболела. Уверенно так, с высокой температурой, с потерей голоса и аппетита. На фоне массовой истерики мои струхнули и даже вызвали мне врача. Когда врач явился (даже руки не захотела мыть!), моя температура уже болталась на уровне 36 и я могла ползать по квартире. )))))))) Кое-как убедив всех, что я уже не умираю, опять свалилась. Сейчас я уже больше похожа на прямоходящее существо, осталось договориться с аппетитом и будет все отлично. )))))))))))) Теперь дело за творческими порывами. Хотя я и пропустила один из разворотов, остальное еще не так критично. ;)))) Первое, за что я схватилась - новогодняя открытка со снежинками для Мастерской Деда Мороза.


Все снежинки от Питерского Скрапклуба - отштампованный фон и еще одна, ее я вырезала и слегка засыпала пудрой для эмбоссинга.


Пингвин - штамп от 2 Cute Ink, раскрашенный еще в прошлом году акварельными карандашами.


Птичку просто залила глосси, чтобы не перегружать цветом.


И по всей открытке "разбросала" ледяные капельки глосси. Когда будет падать солнечный свет, открытка начнет поблескивать. ;)




Все это для Мастерской Деда Мороза:

   

По скетчу от Волга-скрап:


Вот.

4 комментария:

  1. Наталья, в таком состоянии суметь создать такую нежную-белоснежную открытульку!! Вау!! Пингвин милый))) И столько штампов-снежинок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо! )))) Я заметила, чем было хуже состояние, тем белее и нежнее у меня получается. ;)))))

      Удалить
  2. спасибо за участие в задании!
    обновлённый Волга-скрап находится теперь тут http://look-and-do.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить