Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 24 февраля 2016 г.

Открытка-туннель

Предстоящий мне по поводу 23 февраля детский МК и наличие мужа (˘⌣˘ ) заставили на время оторваться от розового, феечного, кружевного и даже новогоднего. Заняли меня думы о мужских открытках. Обычную открытку не очень хотелось делать. Уже было согласилась на коробок типа Pop-card. Но подаренная мне Ириной Раковец в рамках флешмоба открытка-туннель перетянула одеяло на себя. (´∀`*) "Мужеские бумажки у меня имелись. А вот с ножом вышел затык... (╯_╰) Вырезать руками было бессмысленно, как бы я потом это все вырезала на МК? Только нож! Да и детям Биг Шот очень пришелся по душе (они очень зорко следили за порядком очереди у агрегата (≧◡≦) ). Из кругов у меня оказался только набор волнистых от Scrapberry's. Был повод попенять мужу, что не дал купить сразу два вида, да они все равно оказались маловаты. Пришлось вырезать волнистые овалы, которые картину в общем не испортили, открытка вышла на славу. ( ◡‿◡ ♡) Итак, та-дам:


Моя сложносочиненная мужская открытка-туннель.









Хорошо вырезанные шестеренки - нож от Memory Box, когда-то благосклонно воспринятый мужем. ( ´∀`)


Все остальные запчасти - набор штампов от Scrapberry's, отштампованный, запеченный под пудрой и вырезанный. А, еще там можно рассмотреть небольшие инструменты (кусачки, пассатижи и т.д. и т.п.). Это еще один штамп (от Stylish Stamps), с которым я поступила также. Нетронутые пудрой остались надпись о 100% моторе, несколько свечей и горн-гуделка, который блестит на солнце благодаря штемпельной подушке от Tsukineko из брильянтовой серии.


Вот такая открытка интересная открытка у меня получилась. И не важно, что для МК мне приспичило сделать "немного" другой вариант, более подходящий к военной теме. Главное, открытка очень понравилась мужу. ( ˘⌣˘)♡(˘⌣˘ )
Теперь официальная часть. (◕‿◕)
Открытка по заданию "Открытка в технике Tunnel book" от Арт-Кладовой:


А отштампованные наборы автомеханика и слесаря покажу в задании "Любимые мужчины" от Scrapvell:


ЗыСы. А вот такая открытка-вдохновительница живет теперь на столе у дочери:


Ирина, еще раз спасибо! ╰(*´︶`*)╯
Вот.


4 комментария:

  1. Наташа, очень приятно, что моя открыточка тебя вдохновила на создание своей))
    Прекрасный стим получился! муж впечатлился?
    и спасибо, что с нами - Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно! Спасибо за участие в задании от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что наши задания так вдохновляют на творчество), спасибо от Арт кладовой.Открытка потрясающая! И главный ценитель это подтвердил)!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем большое! За идею, вдохновение и слова. Так приятно! ( ◡‿◡ ♡)

    ОтветитьУдалить