Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Пасхальные корзиночки

В этот раз с темой мастер-класса для детей долго не мудрила и остановила свой выбор на пасхальных корзиночка. Открытки у нас не в ходу, да и дома мы не украшаем, только намываем все до блеска. ))))  А вот корзиночки для подарочных яиц в хозяйстве всегда пригодятся.


С одной стороны корзинок поздравительная надпись, а со второй - раскрашенный акварельными карандашами штамп от Ирины Чепиковой.


С раскраской пришлось немного повозиться. Мой запас штампов для раскрашивания, в основном, цифровой. Нашла для себя  несколько магазинчиков с интересными "кадрами", хорошую акварельную бумагу. Все шло хорошо и к светлому будущему. И вот я поменяла чернила в картридже... Эта зараза, в смысле, чернила, плывут спустя даже 1,5 месяца. (◣_◢) Ну вот как, как раскрашивать ЭТО акварельными карандашами и водой?!  Да еще и красить то мне приспичило капитально. Вот как-то умудрилась водить мокрой кисточкой практически не задевая контур, а где-то вообще даже и не водить, оставляя карандаш не размытым. Получился неплохой эффект. Особенно мне понравились яйца, цвет и фактура почти как у настоящих. (✧∀✧)  Я еще добавила глосси на кулич, получилась глазурь. А вербу тоже залила глосси и насыпала сверху пудры для эмбоссинга.
Вот такие корзинки покажу в задании № 14 "Светлой Пасхи" от CraftStory:


Надеюсь, дети оценят. Хотя мне кажется, им все равно что клеить и резать, главное чтобы дали  в руки инструмент. И штемпельные подушки. И скотч цветной. И.. все, что у меня лежит в коробке. (o_ _)ノ彡☆

2 комментария:

  1. У нас тоже открытки не в ходу ;))) и тоже не украшаем, но намываем до блеска дом))). Корзиночки замечательные. Спасибо от Craftstory!

    ОтветитьУдалить