Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 3 мая 2016 г.

2 этап СП "НЕФОРМАТные альбомы"

Я наконец определилась с темой и, самое главное, бумагой для этого альбома-сердце по второму этапу НЕФОРМАТных альбомов от блога Мухи Творчества.




Бумага для альбома из набора Songbird от Prima, купленного в очередном безумном набеге на магазин пару лет назад. Набор нескончаемый, ))))) я в прошлом году из него делала альбом с фотографиями из Эрмитажа. И вот у меня еще осталась бумажка. Может быть, и на третий альбом хватит. )))))) А вот ткани, украсившей оба альбома у меня больше нет. Будем искать. )))) Поняла, что делать альбомы с бумажной обложкой меня не очень тянет.


Украшения для альбома вырезала из того же прекрасного набора (совершенно потрясающие листы с квадратными "марками"). Добавила немного чипборда и много цветов от Altenew, которые я раскрашивала акварельными карандашами.


На крепление альбома ушло последнее гибкое кольцо и металлическая бабочка.


Альбом делала на не круглую годовщину бракосочетания родителей. Небольшая такая история получилась. Жили были в разных частях огромной страны дети. Учились в школе, взрослели. Познакомились в большом городе, влюбились, стали семьей, которой исполнилось 39 лет. Внучки альбом смотрят с большим удовольствием. ))))) Да что там говорить, сама героиня фотографий смеялась и много восклицала, рассматривая альбом. 。゚( ゚^∀^゚)゚。  Дальше рассказывать практически нечего, только смотреть смотреть и смотреть. (o˘◡˘o)










































А чудесно-прекрасной бумагой от Prima (обожаю, обожаю эту прелесть!) похвастаюсь в Brand Challenge #5 от Мемуарис - Prima Marketing:


Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий