Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 26 мая 2016 г.

Для нашего класса

И пока сохнут раскрашенные штампы и не нашлись подходящие скетчи, покажу то, из-за чего я не успела дособирать последний альбом по СП от Мухи Творчества. Доча моя заканчивает четвертый класс и под этим флагом я таскалась в школу с фотоаппаратом, запечатлеть, так сказать, на память детей и учителей в начальной школе. Наша учительница меня поймала за этим делом (≧▽​° ) и попросила сделать небольшое слайд-шоу с фотографиями нашей детворы. А так как все "просто" меня не устраивает, решила сделать не презентацию, музыкальную солянку из оформленных мной же в рамки фотографий и нескольких видео, снятых когда-то дочерью в школе. Так что пришлось засесть сначала с фотографиями, потом с фотошопом и рамками, поиски песенок и прочее, прочее.
И вот в пятницу, как мне сказали, на линейке будем смотреть кино о нашей взрослеющей детворе.



Вот так то вот.  ☆⌒(≧▽​° )
А заготовка альбома-кексика с уже распечатанными фотографиями по прежнему меня ждет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий