Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 5 июля 2016 г.

Веселые монстряки

Оказывается, я не показывалась здесь уже месяц. Но я не ленилась. )))))) Даже один детский МК успела провести. )))))) И даже навязала несколько мелких игрушек. Но сейчас не о них. Я никак не могла определится с поздравительными открытками для наших школьников. И чисто случайно в Scrapbooksale наткнулась на набор очаровашек-монстров. Уже почти придумала, что буду делать для детей, а пока захотелось их просто "расчехлить". )))))))) И как у меня иногда бывает, душевный подъем не затормозил на одной открытке и я умудрилась практически сразу сделать две открытки. Пока подсыхал монстрик, раскрашенный для первой открытки, штамповала и красила компашку для второй открытки. Вот со второй, пожалуй, и начну. (≧◡≦)


Вот такую небольшую кучку товарищей раскрасила акварельными карандашами. Надпись "Hello" мне презентовали с заказом в Studio57shop. К монстрам она подошла идеально. Но я добавила еще и русский вариант. ;)))


А вокруг монстров добавила еще немного полупрозрачные "GRRR!!".


Собирала я этих монстриков для скетча от Совушка Славия:


И вторая, то есть, первая открытка.


Фон - тисненная бумага, теперь у меня есть папка для тиснения со звездочками. Я раньше все косилась на папку от DoCrafts, но меня размер не особо устраивал. Эта -  какая-то Darice, устроила меня по всем параметрам. )))))
Звездный квадрат под монстром составила из полосок бумажного скотча. И добавила несколько вырубных звезд от Paper Smooches.


И для пущего эффекта капнула немного глосси на глазки монстра.


Вот такие чудики у меня теперь у меня есть. )))))

2 комментария:

  1. Наталья, какие милые монстрики у вас получились! Спасибо от Совушки Славии за выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, милейшая открытка. Спасибо от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить