Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 6 июля 2016 г.

Читательские дневники

Следующий!
Настала очередь обложки для читательского дневника. В школе сообщили, что это должна быть тетрадка в 48 листов. Отдельная история с таблицей в этом дневнике... У меня вызвало большое недоумение предложение рисовать картинку к прочитанной книге в шестом столбце этой таблицы. (*-_-) Правда, потом сказали, что заполнять можно в свободной форме. Вот только к чему вообще было затевать с этой таблицей, не понятно...
Так вот, идея оформить обложку такой тетради вместе с детьми настигла меня быстро и, подстегиваемая одной из активных мам, организовала в первые дни каникул небольшую компашку. Обощлись в этот раз без всяких цветочков и листиков. Ведь тетрадка будет "ходить в школу", поэтому и украшать надо было ее "плоско" и добротно. Для примера сделала свой вариант:


В основе - общая тетрадь в 48 листов. Я просто сделала дополнительную обложку из 2-мм картона с переплетом из крафта. Цветная основа - бумага от LAE. Для украшения взяла обрезок от этого же листа и пара карточек от Scrapberry's. А еще очень хотелось приспособить к делу новый нож от ScrapMan. )))))) К слову сказать, у них очень даже неплохие ножи, у меня уже их несколько. (*^.^*)
То что получилось у детей, меня очень порадовало. Я стараюсь не выбирать для них ни бумагу, ни украшения. Единственное, могу немного "переразложить" композицию. И то, если уж совсем что-то вырви глаз получается. А так, оставляю все на вкус и цвет детворы. Но как показывает практика, на ус то они мотают мои разглагольствования. ( ´∀`)ノ~ ♡ Ну, почти. ))
Фотографии с МК, естественно, так себе. Даже тетради не смогла в этот раз сфотографировать нормально, коза. Покажу как есть. Все равно, можно понять, что дети старались.


И пара фотографий, чтобы было понятно, где чей дневник. ))))))



Свой экземпляр я потом разыграю в группе с МК. Но так как, там не только девочки, но и мальчики, а готовый дневник больше девчачий, решила сделать тетрадку с обложкой "мужеского" варианта, чем вчера и занялась.


Здесь все та же решетка от ScrapMan. Основа от Fleur Design, несколько обрезков в тон.


Добавила шестеренок от  Memory Box и вырезанные механические отштамповки от Scrapberry's.




Собирала весь этот механизм по замечательному скетчу от Московского Скрап Клуба:


Вот.

2 комментария:

  1. Очень гармонично по цвету и выдержанно по декору, как раз то, что нужно для мужской работы! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень интересная и красивая работа! Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить