Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 2 сентября 2016 г.

Мамины сокровища. Раз

Удачное совпадение собственного желания, просьбы и задание челенджа способствовало моему возвращению в блог. (≧◡≦) На мамины сокровища заглядывалась давно. Все-таки, я довольно прагматичный человек, даже результаты моего творчества не должны просто собирать пыль на полках. (≧◡≦) Так вот, о маминых сокровищах. Попробовать хотела давно. А вот недавно о маминых сокровищах спросила одна знакомая на сносях. Вернее, попросила сделать. (´。• ᵕ •。`) А тут еще и в СкрапМагии вышло задание, посвященное маминым сокровищам.
Отдельное спасибо хочу сказать Алексеевой Екатерине за МК маминых сокровищ. Теперь у меня две девчачьи коробочки. Да, да, две. И заготовка для третьей, голубой коробочки. (≧◡≦)
Сначала первая коробочка, розовая.



Внутри рамка для небольшой фотографии.


Три коробочки традиционные, четвертая для носочков. Не нравится мне идея собирать зубы в коробку, хотя муж мой собирает. (≧◡≦) А вот носочки, да, мимишка и нежнятинка на память. Хотя первые носочки своего дитяти я благополучно посеяла, не было у меня в те времена такой хорошей коробочки.  ))))




Для коробочек специально покупала бумажку от Polkadot. До шеби-наборов я или не доросла или... еще что-то. (≧◡≦) А эта бумажка идеальна. Она подходит для любой работы. ( ◡‿◡ ♡)
И сочетается с любым производителем. Ну, мне так кажется. )))))
Знакомая заберет вторую коробочку, а эту будем дарить нашему тренеру, которая тоже скоро станет мамой. (´。• ᵕ •。`)
Итак, это сокровище появилось благодаря заданию от СкрапМагии:


Вот.

5 комментариев:

  1. Какие яркие акценты в работе, интересно получилось!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и веселая сокровищница! Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. По летнему сочная и яркая шкатулочка получилась. Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! И за отзывы и, конечно, за задание. ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная коробочка! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить