Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 30 сентября 2016 г.

Чайный набор

Готовясь к мастер-классу я уже второй день штампую, раскрашиваю и вырезаю всякую мелочь для украшений. В процессе наткнулась на целый лист отштамповок с чайным сервизом из набора от Studio57Shop, купленным мной в очередном приступе "житьбезэтогонемогу". А так как мне уже надоели кисточки, кляксы и прочее, решила отвлечься и пораскрашивать и повырезать цветы и чашечки. (≧◡≦) И вот что получилось.


Раскрашивала все своими акварельными карандашами.


А к чашечкам и чайнику добавила дырокольных ажурных салфеток.


Вот такая незамысловатая открыточка получилась по скетчу от блога "Мухи творчества". Надеюсь, у меня, все же прослеживается CAS. (¬‿¬ )

Вот.

2 комментария:

  1. Какая интересная идея с дырокольными салфеточками под чашечки! Открытка нежная и изящная! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вашему блогу спасибо, что помогли мне создать такую открытку. )))))))

      Удалить