Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 28 сентября 2016 г.

Ко Дню учителя

Всем привет. Сегодня я с открыткой ко Дню Учителя. Вернее, с открыткой для детского мастер-класса по открытке ко дню учителя. Дитё перешло в пятый класс, количество учителей увеличилось. И я подумала, что дети уже сами способны сделать открытки для поздравления такой уймы учителей. (≧▽≦) Сделают по паре открыток  - хватит на всех учителей. Сейчас покажу первую открытку.


Таки победила свою жадность и распаковала один из школьных наборов Polkadot. А для украшения специально покупала штампы от Питерского Скрапклуба.


Вот здесь в букете можно найти даже бумажный кораблик.  ( ̄▽ ̄)


И если яблоко и карандаш с кисточкой раскрасила акварельными карандашами, то листья подверглись другой обработке. )))) Я отштамповала три акварельных листа А4 листьями и художественно залила это все акриловыми красками. Дочь с большим энтузиазмом помогала ляпать и брызгать красками.


Выражаю большую благодарность блогу Fairy's Challenges за скетч, благодаря ему открытка появилась быстро и вдохновенно:


И ее я покажу в Школьном задании от Viva La Vista:


Пощла думать над второй открыткой. (≧◡≦)

4 комментария:

  1. Чудесная открытка)
    А кораблик - это первая деталька, которую я разглядела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Очень мне хотелось его затолкать в букет. )))))

      Удалить
  2. Лаконично, ярко и так здорово! Спасибо, что творите вместе в Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить