Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

суббота, 12 ноября 2016 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД 2016. I ЭТАП

И это снова я. \(^▽^)/ В этом году меня затянули различные новогодние марафоны. Вот ввязалась даже в "забег" с тегами. Видимо, так сказался выпавший у нас снег. Это пушистое и сверкающее сокровище завалило все вокруг. На беспредельное счастье детворы и зубовное скрежетание водителей. ))))) Я уже давно не водитель, поэтому снег у меня вызывает такое же чувство как и у собственного ребенка. До горки еще не докатилась, а вот снежки уже из различных повытаскивали. )))))) Так что, новогодние теги пошли у меня на ура. )))))))


Теги с кляксами были первыми. Не могла решить, какое художество мне больше нравится. Оставила оба. )))


А третий тег лаконичен. Штамп от Питерского Скрапклуба немного припорошен пудрой для эмбоссинга и запечен феном, из того, что успела приклеиться на быстросохнущие чернила. ))) А к звезде на верхушке штампа добавила еще красных звездочек по всему тегу.




Все это для первого этапа от Совушки Славии с обязательными элементами: красным цветом и звездами:


\(★ω★)/

6 комментариев:

  1. красивый тег! Штамп - просто бомба!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо большое! Штамп мне тоже очень нравится. )))) У них там много таких. ;))))

      Удалить
  2. Наталья, очень интересные теги с текстом получились! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))))) У Скрапклуба замечательные штампы. ;))

      Удалить
  3. Какие они классные!!!! Спасибо, что Вы с нами в Тег-параде! :) Совушка Славия

    ОтветитьУдалить