Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 11 ноября 2016 г.

2 этап СП "Новогодний" - Арт-Кладовая. Дубль второй

Ну что сказать, обычные мои рассеянность и разгильдяйство позволили мне сделать второй домик. (*´▽`*)
И этот уже с окошком, о коем гневно вопрошал муж, разглядывая предыдущее мое творение. Даже два окошка. \(≧▽≦)/


У первого окошка стоит Снегурочка с олененком. А во второе заглядывает белка. )))




А в окошке - золотой месяц.


Этот домик, в отличие от первого, полностью соответствует заданию 2 этапа новогоднего СП от Арт-Кладовой: объект - Елочная игрушка,  техника - любая; обязательные элементы - чипборд.


Так вот, у меня чипборд покрыт золотой пудрой и "живет" в домике - месяц. ))))
Вот.

7 комментариев:

  1. Настоящий волшебный домик! Это же так здорово!А месяц, выглядывающий в окошко и вовсе покорил меня:) Спасибо от "Арт-Кладовой", что поддерживаете наш СП и творите такую красоту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))))) И конечно же мы с вами, как тогда так хорошо подготовимся к Новому Году? )))))))))))))

      Удалить
  2. Чудесный, сказочный домик!
    Спасибо от "Арт-Кладовой")))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая сказочная милота... Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный домик получился, и палитра такая снежно-новогодняя! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить