Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 17 ноября 2016 г.

Открытка для мамы

В это воскресенье у меня опять собрание единомышленников, то бишь детский мастер класс. Будем делать открытку для мамы. А чтобы они не расхолаживались и не надеялись на очень простое действо (¬‿¬ ), сделала вот такую открытку.


Выглядит она просто.  (¬‿¬ ) Но делается немного иначе, чем простые открытки и эффект производит уже совсем другой. Конечно, букет же двигается. Можно его и так "подарить" и этак. ))))))))





На видео можно посмотреть действие.


Так как штампа с подходящей надписью у меня не было, я выбрала ручной принтер. Детям он понравится. ))))) И как небольшой, но не менее важный акцент - на открытку посадила бабочку (вырезанный оттиск).
А теперь самое интересное. Бабочку я посадила на нужном месте. Сфотографировала открытку. Села писать. И тут то решила еще раз посмотреть задание в логе, где решила выставить открытку. А там жирным шрифтом - обязательный элемент - ШТАМП. Вот что у меня за особенность - не видеть главные условия и не читать слова, выделенные особо и заметно.  w(゚o゚)w
И все равно покажу. (*˘︶˘*).。.:*♡ Вычеркнут, поплачу )))))))), примут - порадуюсь.
Итак, в блоге Арт-Кладовая идет тематическое задание "День Мамочки", обязательный элемент - штамп ))))))


Вот.

2 комментария: