Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 9 ноября 2016 г.

Пингвины наступают

Всеобщая лихорадочная подготовка к Новому Году меня, конечно, тоже взбудоражила. Немного. (¬‿¬ ) Но вот одно задание зацепило. Потому что надо было просто сделать новогоднюю открытку. Не добавляя ни марсианской алмазной пыли, ни изображений мадагаскарских изюбров. Вот какую хочется. ))))))) А я тут как раз наткнулась на прикольных пингвинов. А так как распечатала я их сразу два раза, то и открыток получилось две.
Итак, открытка раз. Разноцветный пингвины "одевались" с помощью акварельных карандашей. Опять. )))))))


Бубенцы и бант на голове пингвина покрыла глосси. И добавила немного, совсем чуть-чуть, снежка пудрой для эмбоссинга.

Вторая открытка получилась из пингвинов обычной окраски. ))))


Из отличий от первой открытки - надпись приклеена, а не отштампована на фоне. И нет снежка. Захотелось мне так. (¬‿¬ ) Кстати, надпись от Питерского Скрапклуба. ╰(*´︶`*)╯♡


А эту фотографию специально делала под люстрой, чтобы показать блеск бубенцов.


И воодушевило меня на это задание от Special Day Cards: Задание № 142 Новогодняя открытка на свободную тему
Вот.

6 комментариев:

  1. Пингвиноапокалипсис!))) Веселые открытки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милейшие пингвины, открыточки замечательные) Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие клевые пингвины! Прелестные обе расцветки, но я "голосую" за фиолетовых ))) Спасибо за внимание к заданию SDC

    ОтветитьУдалить
  4. Какие веселые марширующие пингвины! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Да, мне эти пингвины тоже нравятся. )))))))))))

    ОтветитьУдалить