Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 2 декабря 2016 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД 2016. IV ЭТАП

Задание четвертого этапа меня несколько притормозило и заставило судорожно пооглядываться в поисках серебра. А с ним у меня было напряжённо. Можно сказать, его вообще не было. А потом я вспомнила об остатке листа с блестками. ( ◡‿◡ *) И все решилось само собой.


Добавился негатив от дырокольных снежинок. Ну и, конечно же, штамп от Питерского Скрапклуба. А потом я подумала и "натерла" пудрой для эмбоссинга ничем не занятый участок тега. И он стал похож на блестящий бархат. ))))


И если немного напрячься (главное, чтобы глаза не выпали), (✯◡✯) пофантазировать, то можно это увидеть и здесь:


Всё это для четвертого этапа Новогоднего СП с обязательными снежинками и серебром от Совушки Славии:



3 комментария:

  1. Очень красивая бумага в основе! Так хорошо, что остаточек от такого листа нашелся) Чудесный новогодний тег! Спасибо за участие в тег-параде от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нарядный тег получился! Спасибо от Совушки Славии! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! Мне очень приятно творить с вами. )))))

    ОтветитьУдалить