Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 9 декабря 2016 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД 2016. V ЭТАП

Взяла себя в руки и села писать о тегах с ёлочками. (⌒‿⌒) Сначала сделала один тег, запоров несколько заготовок. Зато осталась довольной. ))))))


Сама ёлка это оттиска штампа, покрытый золотой пудрой и запечённый феном. Его я потом (громко сказано) раскрасила акварельным карандашом. А фон немного заляпан разбоавленной водой штемпельной краской. Как ни старалась, не получилось у меня сделать нормальную фотографию. Но я вас уверяю, ёлочка замечательная. (*^‿^*)  Сверкает золотом. Если приглядеться, можно и рисунок разглядеть . ))))))


И на фоне скандала с камерой сделала еще один тег. ))))))


Елочку просто нарисовала на скрап бумаге и вырезала. Эмбоссированный (умею я коверкать слова) шарик - часть штампа с новогодней фразой. Оставила здесь только венчающий её шарик. Ну и завершил дело штамп от Питерского Скрапклуба.
И вот именно этот тег я покажу в пятом этапе новогоднего СП от Совушки Славии обязательным зеленым цветом и ёлкой:



2 комментария:

  1. Первый тег и правда, так и сверкает! Интересно получилось!
    А вторая ёлочка такая необычная, очень напоминает мне шапочку гномика) Спасибо за участие в тег-параде от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо. Мужу тоже понравилась "шапка гномика". )))))))))))

      Удалить