Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 2 декабря 2016 г.

"Нестандартные новогодние открытки". Этап #4 - Варежка/Домик

Это задание сразу подкинуло мне идею. Правда, еще и намекало на создание сразу парочки открыток. Да что говорить, воображение рисовало целю деревню с разбросанными то тут то там варежками. \(≧▽≦)/ Но я себя сдержала и сделала одну рукавичку. ))))))))


Основная идея была сделать рукавичку похожей на настоящую, вязаную. Для этого фоновую бумажку я прокатала в папке для тиснения. Классического вязаного узора у меня нет, пока нет.  (¬‿¬ ) Зато есть вот такие ромбики из строчек, что мне кажется похоже на узор. Ну правда. )))
А еще у меня нашлась раскрашенная акварельными карандашами девчушка от PrettyGrafikDesign. Она идеально подошла к моей рукавичке. (✧∀✧)


Немного обрезков, птичка и надпись из старого набора от Scrapberry's и дырокольные снежинки завершили дело.
Итак, эта варежка у меня для четвертого этапа Новогоднего СП от Scrap Kit Club:



4 комментария: