Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 2 декабря 2016 г.

Декабрьский дневник

Декабрьских дневников у меня теперь два.

  

Некоторое воодушевление, полученное в сразу нескольких новогодних СП по открыткам, толкнуло меня в блудняк по созданию и ДД.
Привлекла некоторая свобода, сквозившая в описании действа. Записалась я поначалу в один проект. И даже по условию показала материалы, что для меня уже было некоторым отклонением от обычного процесса. (o˘◡˘o) Потом нарезала крафт на основу для страниц, умудрившись на ходу обклеить один из листов. А потом - затык. Надо было выбрать "фишку" дневника. А у меня ни ультрамодной пленки, ни даже кальки. С шейкером тоже непонятно получалось, пока он туда не влезал никак и ни на каких условиях. А уж про всякие табуляторы и даты совсем не хотела думать. Единственная моя фишка реализовалась - драные листы. То есть, я часть остатков новогодней скрап бумаги порвала и уже потом скроила из них фоны для страниц. Всё. Листы стопкой лежали под прессом в ожидании чего-то.  Но тут пошла реклама еще одного коллективного действа. Записалась. Нарезала скрап бумагу. С выпучеными глазами побегала за закончившимся у меня "именно таким" крафтом. В момент простоя собрала обложку первого дневника. Нашла крафт. Ещё раз нарезала. Закрепила, открепила, закрепила (повторить три раза). (≧◡≦) Ничтоже сумнящеся собрала и украсила обложку и ... начала рвать на себе волосы, ибо вклеивать блок мне было уже очень, очень неудобно. Шипя и плюясь, собрала блокнот целиком. Пока любовалась и фотографировала, дитё робко отжало себе первый блокнот. )))))))
Итак, первый блокнот. Он на кольцах. Основа - крафтовая бумага. Внутри - остатки Scrapberry's и кто-то ещё, неопознанный. Обложка из переплетного картона, обёрнутого тонким крафтом. Розовая скрап бумага (не знаю чья) долго ждала своего часа. Дальше обрезки Scrapberry's, крафт, негатив от вырубки (прекрасное украшение), карточка из новогоднего набора. Топс от Скрапологии очень подошел - показывает как я люблю зиму. (*゚▽゚*) Ну и, конечно же, масса снежинок.






Обложку этого блокнота украшала по скетчу от СкрапКлуба Екатеринбурга:




Второй блокнот уже с переплетом. Но обложка также бумажная. Здесь, правда, без крафта обошлась. Картон сразу обернула плотной скрап бумагой. Украшала уже так, на свое усмотрение. )))))))


Изначально собиралась разместить бумажку со штампом от Питерского Скрапклуба. Вот прям, в обязательном порядке. ))))) А потом ещё и елочку прошлогоднюю нашла. Вообще всё чудесно стало. Этот блокнот дочь великодушно оставила мне. ))))))))))))))) С этим дневником я просто опоздала на показ в рамках объявленного курса.  (o_ _)ノ彡☆


И небольшое видео.


Теперь осталось дело за малым - заполнить эти декабрьские дневники. ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆

2 комментария: