Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 16 декабря 2016 г.

Миник с Басиком

Как-то по осени решила я сделать миник с Басиком. Даже один разворот собрала. И... затолкала его на полку до лучших времён. Уже даже и не помню, что меня отвлекло. И вот он лежал среди бумаг и давил, давил на совесть. ))))))))) Пообещала себе, что к Новому Году закончу этот долгострой. (¬‿¬ ) Даже в свой новенький ежедневник записала. Хвала небесам, у меня это получилось. Теперь смогу осчастливить маму какого-нибудь сорванца. )))))


Поначалу, на обложке хотела оставить место для имени будущего владельца. Для это и вырезала этот овальчик с пунктиром. Но он смотрелся пустовато и я добавила вырезанную фразу. К сожалению, когда я покупала листы с карточками, в магазине они были только на английском. ((((( Вот это меня несколько расстраивает.




Альбом всего на пять разворотов.


Первый разворот. Украшала скотчем, вырубкой, вырезанными карточками из коллекции и пуговицей-птичкой от трудолюбивых китайцев.




Второй разворот.




Третий разворот.





Четвертый разворот.





Пятый разворот.





Спинка альбома проста и лаконична - бумажка не требует никаких украшений.


Скажу честно. Собой я горда. <( ̄︶ ̄)>
Поэтому решила показать свой небольшой подвиг (по преодолению ленивого недостроя) в Задании с обязательным элементом №6 от блога Татьянины Сказки:

Мои обязательные элементы - оранжевый цвет и шестерёнки. ;)

И небольшое видео с альбомчиком.



2 комментария:

  1. Какой жизнерадостный малыш у Вас получился. И Басик, конечно, само очарование. Спасибо, что творите вместе с блогом "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!. Теперь хочу сделать мимишку из вашей бумаги. )))))))))))

      Удалить