Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

суббота, 21 января 2017 г.

Арт-Кладовая и рубрика "Фотовдохновение"

Еще раз поняла, почему я не сильно (даже никак) не рвусь во всевозможные дизайн-команды. Это же постоянно надо выдавать на гора всевозможные "шедевры". Даже если скетч не нравится, палитра не идет, да и вообще, "их сиятельство сегодня не в себе". (≧▽≦) Руку тянула? Зубы скалила? Теперь иди отвечай. Я так не могу. (¬‿¬ ) Хотя, больше похоже на не хочу. А вот иногдааааа. Можно себе сказать: "Встала и пошла, пошла, пошла!" Вот как сейчас. Прислали мне вдохновляющую картинку. Театрально выпучив глаза, вопрошала я: "Как и что?!" А потом подумала, что иногда можно и даже нужно потрясти себя. В целях профилактики. Чтобы внутренний идейный генератор не заржавел. Вот примерно что-то в этом духе себе и сказала, когда получила картинку-вдохновение. (ღ˘⌣˘ღ) Итак... В блоге Арт-Кладовая стартовало новое задание рубрики "ФотоВдохновение".



Мне досталась центральная картинка с ярким блестящим венком.


И моё воплощение, уже опубликованное в блоге. Яркий, розовый, блестящий коробок для влюбленных.




Внутри тоже много блестящего и розового. ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆








А еще, в коробке есть коробок, в котором прячется небольшое послание. Ну или сюрприз. Если у кого-то хватит смелости. ( ‾́ ◡ ‾́ )


И небольшое видео, ибо фотографий мне показалось мало. )))))


Теперь о материалах. (。•́‿•̀。) Бумага с розовой деревяшкой - дорогущий лист от Webster's Pages. Остальная бумага из новогоднего набора "Щелкунчик" от Polkadot. Украшения - вырезалки из этого же набора. За исключением всевозможных сердец. Сердца - это вырубка. Часть покрасила штемпельными подушками, часть оставила так. Оба варианта покрыла подрой для эмбоссинга. А какую-ту часть вырубных сердец посыпала красным глиттером (нашла и истребила запасы блесток). И завершила немного безумное украшательство идеально подошедшая фишка от Скрапологии.
А теперь, все в блог. Вдохновляться и творить! (人^▽')~☆


Комментариев нет:

Отправить комментарий