Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 27 января 2017 г.

Коробок

Не знаю, что так сказалось на работоспособности.  (¬‿¬ ) Не то отступившая болезнь от меня и ребёнка, не то хорошее планирование (почти), не то нежелание заняться уборкой. ))))) Зато у меня готов еще один коробок, то бишь, magic box. И теперь целиком из набора "Щелкунчик" от Polkadot. Вот уж навыреза всякой мелочи. (≧◡≦)


Оформление крышки почти не отличается от предыдущей. Единственное, из "посторонних" элементов - отличная (в смысле, прекрасно, идеально подходящая) фишка от Скрапологии. Всё остальное, и бумага и вырезаные элементы из одного набора. Ещё поторопилась "посадить" фишку, всё время забываю, что они приклеиваются сразу и намертво. Я бы чуть-чуть спустила вниз карточку с надписью... Но опомнилась я поздно.


А, "неродные" еще записочки. Их я нарезала из цветных стикеров. )))) Всё остальное вырезала из листов. Причём, цветов не хватило. Пришлось пустить под ножницы синий лист 30*30 с розами (или что-то на них похожее). А лист с элементами для вырезания почикала вдоль и поперёк. Вырезала даже все грецкие орехи. (*≧ω≦*)











Не перестаю радоваться Polkadot. (¬‿¬ ) Не боюсь повториться, универсальная бумага. Втайне мечтаю, что появятся штампы. Уверена, создатели всех этих коллекций могут создать такие же прекрасные и самое, главное, универсальные штампы. Блин, ну передайте же им мои мечтания! 。.:☆*:・'(*⌒―⌒*)))
И, конечно же, покажусь в Brand Challenge #7 - Polkadot от блога Мемуарис:



1 комментарий:

  1. Ой, какой он яркий получился!!!
    Отличный подарок, по-моему. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить