Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 24 марта 2017 г.

Сладкая открытка

Очень мне хотелось для задания от Scrapberry's, посвященного сладостям, сделать открытку. Вот прямо, очень хотелось. (¬‿¬ ) Пришлось, правда, отойти от привычного уже СAS (боже, неужели я это говорю?!). И вспомнить, как устраивать на открытке несколько слоёв. 


Слои, правда, плоские. Но сам факт. )))) Здесь салфетка, букет, поздравительная карточка, вкуснейшие сладости и чашка с ещё одним цветком - всё отдельно.


Розовый букет у меня составлен из нескольких вырезанных элементов, собирала по всему листу с картинками.


 Цветок в чашке тоже "сборная мозаика". Совместила между собой два штампа, а потом уже раскрасила и вырезала.


Изначально рядом с чашкой хотела пристроить немного другие сладости, но они не поместились. Пришлось уменьшить аппетит и оставить только пиалу с пирожными. ))) Я думаю, в сочетании с картинкой на карточке их хватит для задания Сладости от Scrapberry's:


Прекрасный букет покажу в задании марта - МОРЕ ЦВЕТОВ от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской":


Ну а теперь по поводу материалов. Основа - цветной картон. Салфетка - вырубка ножом CherryLynnDesigns. А вот остальное - всё Scrapberry's - фоновая бумага, вырезанные цветы, сладости, карточка. Даже раскрашенные штампы - от Scrapberry's. ╰(*´︶`*)╯♡ Не могу выразить словами свою благодарность этой компании за то, что они сделали несколько лет назад. Мало того, что они подарили нам, простым любителям творчества, замечательные и доступные (что очень ценно) материалы, они их адаптировали под русскоговорящее сообщество. А ещё, моё личное мнение, они дали надежду нашим российским дизайнерам на то, что они могут создавать свои коллекции, торговые марки сами. И не чуть не хуже западных мастодонтов. <( ̄︶ ̄)> Единственное, что меня сейчас огорчает, так это качество штампов на сегодняшний день. Если ассортимент картинок по прежнему впечатляет, то вот качество - просто плакать хочется. Очень надеюсь, что в будущем компания пересмотрит специфику их выпуска. Но это единственное огорчение на сегодняшний день. Пожелаем, чтобы они нас продолжали радовать своими новинками. Да что там уж - и старинками тоже. (≧◡≦) А к чему это я? В СкрапМагии открыта рубрика "Магия БРЕНДА", где я и хочу показать своё трепетное отношение к Scrapberry's.


4 комментария:

  1. Ммммм, весенняя вкусняшка, класс!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и сладкая открытка! Спасибо за участие в задании от ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить